меню́ EU/RUEU/RU Поиск NSK - Motion & Control

100-летние корпорации NSK

NSK, Технологическая история, Начальный период

Начальный период

1916

  • Основание компании NSK в Токио - первый японский производитель подшипников   
NSK, Технологическая история, Период становления и развития

Период становления и развития

1940 – 1969

  • Основание Научно-Исследовательского Центра в Японии 
  • Организация первого европейского офиса продаж (Германия, Дюссельдорф)
  • Организация технической исследовательской лаборатории
  • Начало производства игольчатых роликоподшипников, а также автоматических трансмиссий
  • Разработка первых подшипников колесных пар для сверхскоростных пассажирских поездов
  • Выход на рынок колонок рулевого управления

 

NSK, Технологический центр, Открытие завода в г.Питерли (Великобритания)

Период роста

1970 - 1979

  • Открытие завода в г.Питерли (Великобритания)
  • Разработка первой оригинальной смазки NSK (NS7)  

1980 – 1989

  • Внедрение ступичного узла HUB III   
  • Выход на рынок систем рулевого управления с электроусилителем 
NSK, Технологическая история, Открытие Европейского технологического центра (Великобритания)

1990 - 1999

  • Открытие Европейского технологического центра (Великобритания) 
  • Разработка высокоочищенной стали (EP)   
  • Выход на рынок полутороидальных бесступенчатых автоматических трансмиссий (CVT)

2010 – Сегодня

  • Расширение Технического центра в Германии
  • Открытие Центра испытаний систем рулевого управления в Германии
  • Дальнейшее расширение Европейских производственных площадок
  • Разработка следующих изделий:
  • Интегрированные колонки рулевого управления с электроприводом
  • Сверхдолговечные подшипники трансмиссий  
  • Подшипники с оптимизированным уровнем трения для двигателей с высоким кпд
  • Подшипники для ступиц колес 
  • Шариковинтовые пары с низким уровнем трения для кооперированных рекуперативных тормозных систем (электромобили и гибридные автомобили)
  • подшипники с датчиками для железнодорожных осей
  • самые маленькие в мире (самые тонкие) игольчатые роликоподшипники для механизма планетарной передачи автоматической трансмиссии автомобилей
  • самая легковесная в мире система рулевого управления с электроприводом 
  • самая компактная в мире система рулевого управления (Toyota IQ)  
  • усиленная система рулевого управления (Toyota Highlander)    

Факты и цифры

NSK Europe Ltd.

NSK Подразделения, Продукция, Каналы, Технологии, Достижения компании, Управление.... Узнайте больше об NSK!

Загрузить

Сookies на сайте NSK

Мы используем cookies для того, чтобы улучшить работу наших веб-сайтов и веб-приложений. Соглашаясь с этим уведомлением, вы принимаете правила использования cookies. Тем не менее , вы можете изменить настройки вашего браузера в любое время.