меню́ EU/RUEU/RU Поиск NSK - Motion & Control
Возникли проблемы при отправке сообщения.xxx

Спасибо за обращение в NSK. Мы ответим Вам в ближайшее время.

Подшипники NSK - Виртуальный тур по заводу

HUB I

Ступичный узел NSK Hub  первого поколения представляет собой объединенную конструкцию, в которую входят подшипник, уплотнения и смазка.

Установленный определенный зазор обеспечивает надежную и простую операцию монтажа, а уже заложенная на заводе NSK смазка из ассортимента новейших смазок предполагает, что механики могут просто достать подшипник из упаковки и сразу же установить его в автомобиль, в связи с чем, значительно сокращается риск загрязнения  смазки, добавления несоответствующего количества смазки или применение смазки ненадлежащего качества.

Многие подшипники оснащены интегрированными магнитными энкодерами на  встроенных уплотнениях, что обеспечивает подачу информации в системы контроля торможения и курсовой устойчивости автомобиля. В большинстве конструкций используются шарикоподшипники с целью сокращения момента трения и расхода топлива. При больших нагрузках, например, в моделях внедорожников и пикапов, применяются конические роликоподшипники. 

 

 

HUB II

Подшипниковые ступичные узлы NSK  второго поколения оснащены монтажным фланцем на наружном кольце подшипника. Это упрощает монтаж подшипника на транспортное средство или на в колесо, в зависимости от типа.

В большинстве конструкций используются шарикоподшипники с целью сокращения момента трения и расхода топлива.  При больших нагрузках, например, в моделях внедорожников и пикапов, применяются конические роликоподшипники. Многие подшипники оснащены интегрированными магнитными энкодерами на  встроенных уплотнениях, что обеспечивает подачу информации в системы контроля торможения и курсовой устойчивости автомобиля. 

 

 

HUB III

Ступичные узлы NSK  третьего поколения представляют собой компактные, легковесные и интегрированные узлы для применения в ходовой части автомобилей.   

Компания NSK внедрила технологии холодного формования для достижения более эффективного производства и изготовления максимально легкой и компактной конструкции ступичного узла. Встроенные датчики обеспечивают подачу критичной информации на различные динамические системы автомобиля, а новейшие типы смазки  и уплотнений используются для обеспечения надежной
и долговечной работы механизмов. Узел этого поколения имеет шлицевое соединение, что существенно упрощает монтаж и демонтаж подшипника, обеспечивая при этом высокую точность посадки. 

Для европейских, азиатских и американских брендов NSK изготавливает больше ступичных узлов 3 поколения, чем другие производители.

  • NSK, Подшипники ступиц колес, HUB I
  • NSK, Подшипники ступиц колес, HUB I
  • NSK, Подшипники ступиц колес, HUB I
  • NSK, Подшипники ступиц колес, HUB I
  • NSK, Подшипники ступиц колес, HUB I
  • NSK, Подшипники ступиц колес, HUB I
  • NSK, Подшипники ступиц колес, HUB I

Catalogue

Сookies на сайте NSK

Мы используем cookies для того, чтобы улучшить работу наших веб-сайтов и веб-приложений. Соглашаясь с этим уведомлением, вы принимаете правила использования cookies. Тем не менее , вы можете изменить настройки вашего браузера в любое время.